В последнее время увлеклась прохождением игр жанра Квест. Это что-то вроде совокупности находилок, головоломок и бродилок на фоне какого-нибудь замудреного сюжета. В общем и целом, для меня, по крайней мере, занятие намного увлекательнее, чем тупые перестрелки и групповые мочиловки-качаловки Контры и Доты.
Но и в таких играх можно пронаблюдать немало странностей, несоответствий и тупостей, чего уж утаивать.
Так как я играла в компьютерные игры в первый раз (да, я нуб. Мне есть все 20, я почти закончила универ. И я ни разу не играла целенаправленно в какие-нибудь компьютерные игры. Я не была задротом кибернетической реальности, так-то.), то, чтобы найти что-нибудь нормальное, просто пошла по списку с сайта «производства» небольших компьютерных игр (если уж начинать, то с малого) весом максимум полтора гига. И по краткому содержанию подобных игр накачала пару штук *читайте: 10 *
Точнее указывать названия игр не буду *незаконно обливать их грязью вот так безпаливо*, но, если интересно станет, спрашивайте, укажем)
Итак, самые запомнившиеся.
читать дальше
Первая игра, в которую я играла всего 6 часов, имела в названии интригующую фамилию сказочников. Но никоим образом не имела с ними ничего общего на деле ==
История начинается с того, что главного персонажа, американку-женщину, приглашает младшая сестра на крестины своего рожденного сына от брака с каким-то герцогом-графом-бароном из древнего европейского рода.
Главное – на свадьбу не пригласили, а на крестины – приезжай! И героиня приехала, сама, на развалюхе-тачке к развалюхе-замку! Что, в аэропорту никто не мог встретить?
Ну Бог с ним, с аэропортом. Мало ли какие родственники бывают.
Дизайн графики впечатлил. Очень четко прорисованы детали, почти как отфотошопенное фото высокого полета. И это не сарказм.
Сюжет проходил по типичному сценарию. Чтобы найти то-то, нужно найти то-то, вставить эту хрень туда-то, передвинуть то-то. Головоломки затягивают, но буквально на пару минут, не более.
Подсказки почти не пригождались. Только когда находила предмет где-то в глубоком подземелье, и он должен был помочь на самом начале, у ворот замка открыть ящик, например. Честно, пока я доходила до этого предмета, я абсолютно забыла о существовании того ящика, и без подсказки черте сколько бы еще пародировала контервильское привидение в этом замке. Кстати, никто живой мне так и не попадался!
После того, как я открыла ящик у въезда, передо мной вылез призрак предка мужа сестры. И начал глаголить о родовом проклятии своих потомков, и моей сестры, и моего племянника тоже, раз уж они породнились.
И началась ЗАДНИЦА.
Каким-то образом героиня через картины проникала в прошлое и меняла некоторые события, которые и повлекли за собой проклятие оборотней на род. Каким таким макаром путешествия в картины через перо павлина меняло прошлое – совершенно неясно. Перо, кстати, было найдено давным-давно и долго не понималось, нахер оно вообще надо (даже пару раз специально в замке бродила в поисках чучела павлина – вдруг, надо тому в жопу вставить на место и дверь откроется – кто ж знал Оо).
В общем, пока я выясняла, что за проклятие, я нашла и сестру с племянником (об их встрече в гараже с моей помощью умолчим чисто из этики), где уезжающая родственница заявляет: «Я не знаю, что происходит, сестра! Спаси моего мужа! Он будто с ума сошел! Я с Брэндоном *племяшей* уеду, а ты тут разберись со всем!»
Ох*еть просто сестра! Жесть она приглашение прислала! Так и хотелось ее удавить в том самом авто! xD
Ну, а мы наивные, любящие хомячки-старшие сестры всегда же готовы зад подтереть своим младшеньким – отправились дальше в путешествия по картинам снимать проклятия.
В принципе, это все. Ожидаемый ХЭ, счастливые сестра с мужем и ребенком и отпущенное проклятие со всех предков мужа сестры. Что тоже странно – эти люди уже прожили свое, но все равно проклятие снималось и с них тоже! ОО
Оке, все, гражданку старшую сестру проводили до ворот и Бай-баЙ!
Конец.
Ах-ха, нееет))))
Есть вторая часть!
Племянничек подрос, и уже сам вляпался в задницу похлеще, чем родовое проклятие. Он продал душу ведьме за что-то там… (поймите, играть в этот бред по сценарию уже наскучило, вот и не вдавалась особо в детали кто там что, и откуда ноги растут). В общем, продал он душу, как я поняла сначала, за то, чтобы его игрушки ожили. Одна кукла мне «помогала» в процессе спасения. Сестра вызвала меня, потому что заметила, как изменился ее сын (старшая, выручай, дерьмо за мной прибери). Муж ее куда-то сгинул (позже старшая сестра и мужа сестры вытаскивать будет, все с теми же картинами, из жопы горных вершин, где он умудрился отправиться в одиночестве и провалиться и сломать ногу). Разобрались, что с мальчиком, его забрала ведьма. Сестра-дура сначала уперла не пойми куда, а потом объявилась в лесу, когда старшая отправилась вслед за ведьмой за племянником. Вытащила племянника, рассматривая все его рисуночки на стене в тайном домике на дереве в лесу (сеанс психоанализа прошел плодотворно: у мальчика не все дома! Как в прямом, так и в переносном смысле…), положила его в комнату. Все, думала, самое страшное позади… Нет! Дура-сестра пошла за ведьмой.
- Ты мне вернешь сына? *Хнык-хнык*
-Да, дорогая, конечно. Пошли за мной…
-Ага…
И бац – она в кристалле, запечатана. Оке, вытаскиваем теперь сестру! Долгие поиски того, что могло бы обезвредить на время ведьму, обеспечить защитный купол племяшу спящему на кроватке. Нашли мы нужные амулеты, расставили – щит готов – все в шоколаде.
Обряд… Такого бреда давно не видела! Где-то в горах, спасая мужа сестры, наткнулась на пещеру, нала там книги, статуи титанов, за которыми и лез муженек в одиночку, ритуальный камень и т.п. Приспособления для распечатывания тоже пришлось недолго искать. Вспышка, чуть тряхнуло в горах – сестра с мужем в обнимку. Хлопок о снежный шарик – мы снова в лесу недалеко от дома. Счастливая сестра-ебанутая-идиотка побежала на всех парах увидеть сына. Комната у него полупустая, пол чистый вообще. Но НЕТ! Надо было именно споткнуться об маленький амулет защиты… Ведьма фиолетовым дымом проникает внутрь мальчика и его колбасит одержимыми спазмами на постели. Финал – возвращение на алтарь к титанам в горы и совершение ритуала изгнания, запечатывания ведьмы в кристалле и его последующее уничтожение.
Старшая сестра снова уезжает на своей развалюхе, прощаясь со счастливыми родственниками…
Хоть бы чай с пирогом предложили, ушлепки!
«Спасибо, сестра! Я всегда знала, что на тебя можно положиться!» - не награда и не благодарность!
В общем, потраченные 12 часов на 2 части абсолютного бреда по сценарию, но на неплохие головоломки, того, можно сказать, стоили.
Следующая игра носила название, связанное с отличным произведением, связанным по сюжету с хирургическим опытом пересадки гипофиза одного четвероногого существа в голову двуногому. Но и тут промах – ничего общего ==
Сюжет оказался еще более опущенным, чем в предыдущих играх.
Я уверовала в собственный гуманизм, господа!
Суть игры была в спасении собачек из плена чокнутого шамана по псовым… И она меня совсем не вдохновляла на подвиги, ммм… В предыдущих помощь сестре приносило мне большее желание выполнять задания, чем тут. Через слово мелькающее «Бедные собачки» быстро начинает действовать на нервы – даже из игры выходила специально, лишь бы отдохнуть от этого! Но ничего, все прошло куда более-менее сносно. Никаких перемещений во времени, никаких телепортаций, как в предыдущих играх, не наблюдалось. Все довольно реалистично, не считая чокнутого шамана. Ветеринария и бешенная любовь к собакам == Не имею ничего против этих домашних питомцев и животных в принципе, но не до такой степени…
Головоломки так себе, ничего примечательного. Дизайн города бедноват – такое впечатление, что это скорее деревенька, чем собачий город. Кошек вообще нет (снежный барс в горах ведь не считается за городского жителя, м?), что становится скучно…
В общем, банальщина. И в итоге – счастливая сцена детишек, которые обнимаются с потерянной собачкой.
В конце игры есть бонус – игра с точки зрения шамана. Но ее я так и не прошла – надоела псярина, извините ==
Еще была игра с мотивом типичного второсортного ужастика.
Группа подростков устраивают вечеринку на Хэллоуин с настольной игрой древнего происхождения. Одной девушке звонит надоедливая мать, она уходит, и друзей в тот же самый момент затягивает куда-то в жопу мира – глубокую и темную. И она, естественно, должна вызволить их оттуда.
По пути много разговоров с высвободившимися призраками, у которых после смерти остались грехи, из-за которых они никак не успокоятся, и девушка, как блоха, скачет туда-сюда, раскрывая древнее дело убийства служанкой местной Золушки-красавицы-работяги, которой якобы изменил жених.
В общем, смешали Санта-Барбару, элемент Джуманджи и молодежный стиль ужастика – получили игру. Так себе.
Самой скучной оказалась какая-то туманная дребендятина про убийство брата невесты Главного персонажа Генри (даже название игры уже почти не помню… что-то с озером было).
Парень Генри решился сделать предложение подруге детства. Он нервничал, переживал, а она такая: «Хочу на дом у озера! Пока туда не съездеем, не выйду за тебя замуж!».
Дамочка, а вы не чокнулись? Оо Прям дура Оксана из Вечера на хуторе близ Диканьки…
Сюжет так растянут, квесты так развернуты, перепутаны, что играть – никакого удовольствия. Потому что на что ни натыкаешься – смотришь на анимированную удивленную рожу с щетиной
«Как же так?! Я ее любил!», «Как же так?! Все же было хорошо!», «Как же так?! Он же был другом!» и т.п. ==
Даже проходить не хочу. Честно.
Сейчас установила очередную игру – эта начала сверкать тупизмом с самого вступительного ролика! Снова парень собрался делать предложение своей девушке. Романтический ужин на балконе, накрытый стол, свечи и т.д. Только он залез рукой в карман за кольцом, как у нее зазвонил телефон. Девушка отошла, а он окунулся в мысли «Что я за неудачник… Только хотел сделать предложение…»
И тут он замечает книжку на диванчике у стены. Ветер перелистывает страницы, останавливается на одной.
Парень читает на латыни (!) «О, как интересно! Вызов… суккуба?»
И Читает Заклинание на Древней Латыни! Это каким нах боком??!! Даже врачи и переводчики, изучающие латынь, с ходу так не читают! И даже если уж читают, то знают, про что!
А тут создается впечатление «О, вызов суккуба! С предложением облом, вызову-ка я демонического соблазнителя!». Сплошное рука-лицо, господа! xD
В общем и целом, по поводу самого интересного все))
Ничто не идеально, господа)